Аудит сайта – залог успешного продвижения
Аудит сайта представляет собой один из обязательных видов услуг, предоставляемых любой серьезной СЕО-компанией. Это своеобразная комплексная проверка веб-сервиса, позволяющая выявить все проблемы, препятствующие его выходу на максимальную эффективность. Также он при продвижении сайта позволяет определить основные пути и методы раскрутки, составить план работ.
Необходимость аудита сайта
Для большинства людей понятие аудит ассоциируется с проверкой отчетности, экономической эффективности предприятия. Эта мера позволяет владельцам компаний определять основные проблемы, которые стоят на пути эффективного развития бизнеса и изыскивать скрытые ресурсы. Веб-сервисы также являются своеобразными предприятиями, только действующими в сети. Поэтому они также должны регулярно подвергаться проверкам со стороны компетентных специалистов. Разумеется, для ресурсов характерен свой комплекс проблем, поэтому методы аудита совсем другие, чем в обычной жизни.
Начиная продвижение сайта, внутренний аудит должен выполняться обязательно.
Название услуги | Цена |
---|---|
Продвижение «Стандарт» | от 35 000 ₽/мес. |
Продвижение молодых сайтов | от 40 000 ₽/мес. |
Продвижение по трафику | от 45 000 ₽/мес. |
Продвижение региональных сайтов | от 25 000 ₽/мес. |
Продвижение за рубежом | от 100 000 ₽/мес. |
Контекстная реклама | |
Яндекс Директ | от 2500 ₽/час |
Яндекс Маркет | от 2500 ₽/час |
Реклама в социальных сетях | |
Комплексная реклама групп VK | от 30 000 ₽/мес. |
Комплексная реклама групп VK, Одноклассники | от 35 000 ₽/мес. |
Разработка | |
Сайт на основе шаблона | от 95 000 ₽ |
Сайт-каталог / интернет-магазин на основе шаблона | от 140 000 ₽ |
Уникальный корпоративный сайт | от 300 000 ₽ |
Уникальный сайт-каталог / интернет-магазин | от 450 000 ₽ |
Поддержка | |
Базовая | 2500 ₽/час |
Мудрость «семь раз отмерь – один отрежь» универсальна, и подходит для всех сфер жизни, в том числе и для раскрутки интернет-проектов.
Перед тем, как составлять план продвижения, необходимо выявить все проблемы, которые препятствуют успешной раскрутке. Эти проблемы могут носить, технический программный характер или связаны с ошибками СЕО-специалистов. Также возможны проблемы маркетингового характера. Выполнять какие-либо действия без устранения этих недостатков просто бессмысленно. Кроме этого, такой «стартовый» аудит при продвижении веб-сервиса позволяет определить оптимальные направления и способы раскрутки, исходя из потенциала ресурса.
Однако аудит сайта должен выполняться не только перед стартом кампании по продвижению. Для поддержания оптимальных позиций ресурса такая проверка должна выполняться регулярно. Это позволяет выявлять, оперативно решать возникающие проблемы, своевременно реагировать на изменение алгоритмов поисковых систем и других внешних факторов.
- Проверка сайта по более чем 300 параметров факторов ранжирования
- Сотрудники завсегдатые СЕО конференций, уже стали SEO Богами!
- Умеем снимать фильтры Поисковых Систем
- Раскрутка сайта по любому региону России
- Бесплатная тех поддержка
- Юзабилити аудит каждому сайту
- Технический аудит каждому сайту
- Чтим кодекс яндекса (работаем без "черных" методов продвижения)
- Опыт продвижения по 42 регионам России одновременно
Продвижение сайта: основные этапы внутреннего аудита
Однако аудит сайта должен выполняться не только перед стартом кампании по продвижению. Для поддержания оптимальных позиций ресурса такая проверка должна выполняться регулярно. Это позволяет выявлять, оперативно решать возникающие проблемы, своевременно реагировать на изменение алгоритмов поисковых систем и других внешних факторов.
В ходе аудита сайта выполняются следующие виды работ:
- анализ конкурентоспособности ресурса, в сравнении с другими;
- проверка индексации поисковыми системами; выявление, анализ ошибок, замедляющих индексацию;
- просмотр технической части – анализ структуры базы данных, HTML-кода, других составляющих, анализ корректности работы интерактивных форм и активных элементов сайта,
- проверка юзабилити – анализ удобства интерфейса и навигации, скорости загрузки страниц, корректности отображения в различных браузерах, проверка соответствия контента запросам целевой аудитории,
- анализ дизайна с точки зрения удобства восприятия информации и маркетинговой функции,
- оценка посещаемости в целом и в разрезе отдельных страниц.