Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта 6 месяцев тех.поддержки БЕСПЛАТНО!
Подробнее »

Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта все купленные ссылки остаются с вами НАВСЕГДА!
Подробнее »

Укажите интересующие услуги:

+7

Наш телефон:

+7 (495) 181-50-66

Заказать звонок

Отправьте Ваши данные и наши специалисты свяжуться с Вами в ближайшее время
Ваше Имя: *
Телефон: *
Выберите
время звонка:

* Обязательные поля
для заполнения

Продвижение услуг

Поисковое продвижение сайтов

Продвижение молодых сайтов от 25000 руб./мес.
Продвижение региональных сайтов от 14000 руб./мес.
Продвижение «Стандарт» от 20000 руб./мес. (от 300 руб./слово)
Продвижение по трафику от 10 руб./посетитель

Для компании, предоставляющей услуги практически в любой сфере, собственный интернет-сайт может стать ценнейшим источником привлечения клиентов. Главным условием для этого является профессиональное продвижение услуг, которое имеет свои характерные особенности.

Продвижение услуг в интернете – цели и средства

Продвижение компании, специализирующейся на предоставлении услуг, имеет следующие основные цели:

    • увеличение объема продаж услуг,
    • получение дополнительных конкурентных преимуществ,
    • создание позитивного имиджа компании и бренда.

Основным средством, позволяющим осуществлять рекламу услуг в Интернете, безусловно, является собственный сайт. Создание и раскрутка веб-ресурса с выходом его на высокие позиции в поисковой выдаче позволяет привлекать значительное количество клиентов. Кроме этого, для продвижения услуг можно эффективно использовать возможности социальных сетей, а также – контекстную рекламу.
В каждом из этих случаев ключевым условием успеха является профессионализм. Продвижение услуг с дилетантским подходом, как правило, дает минимальный результат, требуя при этом высоких вложений.

Ключевые особенности продвижения услуг в интернете

Продвижение услуг имеет свою специфику, которую обязательно необходимо использовать при работе с сайтом компании. Эта специфика оказывает значительное влияние на все аспекты раскрутки, поэтому ее игнорирование может стать причиной существенного ухудшения результата и лишних расходов.

Прежде всего, в подавляющем большинстве случаев реклама услуг должна осуществляться со строгой географической привязкой. Например, если ваша компания занимается установкой межкомнатных дверей в Екатеринбурге, то привлечение трафика со всей территории России для вашего сайта, мягко говоря, можно назвать излишеством. Это обойдется вам значительно дороже. При этом привлекая пользователей из Сибири или Москвы, вы рискуете потерять свою целевую аудиторию. В результате сайт превращается из источника прибыли в виртуальный насос, «выкачивающий» ваши деньги.

Грамотное составление семантического ядра является залогом успеха оптимизации любого сайта. В случае, когда осуществляется продвижение компании, предоставляющей услуги, важна максимальная конкретизация поисковых запросов.

Например, если вы занимаетесь ремонтами квартир, то продвигать сайт только по самым популярным запросам (например, «ремонт квартир», «услуги ремонта», «ремонт» и т.п.) будет большой ошибкой. В этом случае на ваш сайт могут приходить пользователи, которые хотят научиться выполнять ремонт самостоятельно, и даже которых интересует ремонт бытовой техники или автомобилей.

Гораздо более точный эффект принесет включение в семантическое ядро запросов, более подробно описывающих направление вашей деятельности.

Назначение сайта – возможные варианты

Сайт любой компании может иметь различный функционал. Этот аспект обязательно необходимо учитывать, осуществляя рекламу услуг.
В частности, сайт может предоставлять пользователю всю необходимую информацию об услугах, оказываемых вашей компанией и давать ее контактные данные для заказа. Другой тип ресурсов позволяет посетителям заказывать услуги непосредственно на сайте при помощи специальной формы.
Эти особенности должны учитываться при составлении семантического ядра. Например, сайты первого типа носят более информационный характер и для их продвижения используются более обобщенные запросы. Для продвижения же сайтов второго типа должны использоваться запросы, включающие слова «заказать услуги…», «сделать заказ…» и т.п.

Наши специалисты смогут учесть все нюансы и специфику вашего бизнеса и обеспечат эффективное продвижение услуг вашей компании в интернете.


Укажите интересующие услуги:

+7