Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта 6 месяцев тех.поддержки БЕСПЛАТНО!
Подробнее »

Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта все купленные ссылки остаются с вами НАВСЕГДА!
Подробнее »

Укажите интересующие услуги:

+7

Наш телефон:

+7 (495) 181-50-66

Заказать звонок

Отправьте Ваши данные и наши специалисты свяжуться с Вами в ближайшее время
Ваше Имя: *
Телефон: *
Выберите
время звонка:

* Обязательные поля
для заполнения

Продвижение товаров

Поисковое продвижение сайтов

Продвижение молодых сайтов от 25000 руб./мес.
Продвижение региональных сайтов от 14000 руб./мес.
Продвижение «Стандарт» от 20000 руб./мес. (от 300 руб./слово)
Продвижение по трафику от 10 руб./посетитель

Если ваша компания занимается оптовой или розничной торговлей, то вы, наверняка, работаете в довольно жесткой конкурентной среде. В таких условиях игнорирование возможностей Всемирной паутины является большой ошибкой, в результате которой вы проигрываете в борьбе.

Продвижение бизнеса через Интернет – основные преимущества

Создание собственного сайта и продвижение товаров вашей компании позволяет получать целый ряд преимуществ. Основными среди них можно назвать:

      • увеличение объема продаж компании через Интернет,
      • повышение узнаваемости ваших товаров,
      • существенное сокращение расходов на рекламу и маркетинг,
      • возможность практически неограниченного расширения географии продаж.

Именно поэтому подавляющее большинство компаний сегодня используют собственные интернет-сайты для бизнеса. С другой стороны, это создает достаточно высокую конкуренцию и может осложнять продвижение товаров и услуг в Сети. Поэтому очень важен профессиональный подход в сфере раскрутки сайтов и рекламы в интернете.

Особенности продвижения товара через интернет

Продвижение товара представляет собой достаточно специфичный вид интернет-маркетинга. Он имеет ряд характерных особенностей, которые должны учитываться в процессе работы.
Прежде всего, это касается наполнения сайта. В данном случае действует главное правило – представляйте товар лицом.

Вспомните витрины магазинов, на которых их владельцы стремятся представить предлагаемую ими продукцию во всей красе, или торговцев на рынке, которые красноречиво описывают преимущество своих товаров. Именно такую функцию и должен выполнять ваш сайт.

Эффективное продвижение товара просто невозможно без качественного графического контента. Фотографии и картинки, представленные на сайте должны представлять товар в самых выгодных красках. Кроме этого обязательным условием успешных продаж является подробное и качественное описание товаров, что предъявляет повышенные требования к качеству текстового контента.

Продвижение товара – требования SEO

Каким бы красивым удобным и привлекательным не был магазин, он никогда не будет прибыльным, если покупателям будет тяжело найти его.

То же самое можно сказать и о сайтах, через которые осуществляется продвижение товаров и услуг. В связи с этим большое значение приобретает профессиональная и качественная раскрутка сайта в поисковых системах. Заказывая создание и продвижение сайтов в нашей компании, вы получаете красивый сайт, который будет выгодно и привлекательно представлять ваш товар пользователю, и на который будет приходить большое количество посетителей.

Поисковое продвижение товара зачастую серьезно осложняется высоким уровнем конкуренции (если, конечно, вы не продаете какие-либо эксклюзивные виды продукции). Поэтому достижение высоких позиций в поисковой выдаче может требовать довольно значительных затрат. Сокращение расходов с одновременным увеличением эффективности кампании может достигаться за счет грамотного подхода к составлению перечня продвигаемых поисковых запросов. При этом очень важно предварительно проанализировать все факторы, оказывающие влияние на бизнес. К таким факторам можно отнести:

  • социальные и возрастные особенности целевой аудитории сайта,
  • ценовую категорию продвигаемых товаров,
  • интересующую клиента географию продаж.

Тщательный анализ бизнеса клиента позволяет нам составлять семантическое ядро сайта на основе средне- и низкочастотных запросов. Их использование дает возможность осуществлять продвижение бизнеса намного дешевле. При этом сайт становится более привлекательным именно для целевой аудитории, что повышает его конверсию, а значит – экономическую эффективность.


Укажите интересующие услуги:

+7