Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта 6 месяцев тех.поддержки БЕСПЛАТНО!
Подробнее »

Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта все купленные ссылки остаются с вами НАВСЕГДА!
Подробнее »

Укажите интересующие услуги:

+7

Наш телефон:

+7 (495) 181-50-66

Заказать звонок

Отправьте Ваши данные и наши специалисты свяжуться с Вами в ближайшее время
Ваше Имя: *
Телефон: *
Выберите
время звонка:

* Обязательные поля
для заполнения

Яндекс Директ

Контекстная реклама

Яндекс.Директ любая сумма*
Google Adwords любая сумма*
Яндекс.Маркет любая сумма*
Контекстная реклама в социальных сетях договорная.
* +10% за настройку/ведение кампании, не менее 3000 руб.

Яндекс Директ – мощный источник трафика для вашего сайта

Сервис Яндекс Директ является наиболее популярной системой контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета. Объясняется эта популярность тем, что реклама Яндекс Директ использует возможности соответствующей поисковой системы, как известно, являющейся безусловным лидером на отечественном рынке.

Контекстная реклама в Яндексе – возможности для вашего бизнеса

Как известно, система Яндекс является наиболее популярным поисковиком в Рунете. Ежемесячно количество переходов ее пользователей на сайты превышает отметку 100 миллионов. Всю эту аудиторию и охватывает Директ реклама. Соответственно определенную часть данной аудитории можно привлечь на сайт именно этим способом. Следует отметить, что ведущаяся Яндекс Директ статистика свидетельствует о высокой эффективности рекламы и ее высокой конверсии при условии профессионального подхода к осуществлению рекламной кампании.

Для показа объявлений используются следующие блоки:

  • Рекламный блок в правой части страницы поисковой выдачи Яндекса, в котором объявления выводятся и занимают определенные позиции в зависимости от используемых рекламодателями ставок оплаты. Подразделяется на «1-ое место гарантированных показов» и «Гарантированные показы»;
  • Рекламный блок, объявления которого выводятся непосредственно над поисковой выдачей. Учитывая максимальный показатель «кликабельности», размещение объявлений в этом блоке осуществляется по самым высоким ставкам. Подразделяется на «1-ое место спецразмещения» и «Спецразмещение»;

 

Также объявления демонстрируются на релевантных страницах сайтов, участвующих в партнерской сети Яндекса. Это качественные ресурсы, владельцы которых подключили Яндекс Директ на сайт.
Учитывая принцип, по которому размещается и показывается пользователям контекстная реклама Директ, она привлекает внимание пользователей, изначально заинтересованных в приобретении рекламируемых товаров или услуг. Это обуславливает ее высокую эффективность. Таким образом, привлекаемый Яндекс Директ трафик вполне может стать одним из важных источников формирования клиентской базы компании.

Контекстная реклама Яндекс Директ – экономическая эффективность

Помимо высокой эффективности в плане привлечения новых пользователей на сайт, услуги Яндекс Директ могут быть очень выгодны экономически. Прежде всего, это выражается в том, что в Яндекс Директ стоимость рекламы, даже по самым популярным запросам, значительно ниже стоимости медийной рекламы.

Однако еще большое значением может иметь то, что контекстная реклама Yandex предусматривает возможность гибкого управления кампанией. Профессиональное управление Яндекс Директ дает возможность значительно сократить затраты на ведение кампании. При этом объем привлекаемого трафика остается стабильно высоким.

Стоит ли привлекать специализированное агентство Яндекс Директ

Каждый владелец сайта, планирующий размещение Яндекс Директ, сталкивается с выбором: заниматься этим самостоятельно, или привлечь профессионалов. С чисто технической стороны работа с контекстной рекламой в этой системе довольно проста. Для новичка достаточно понять следующие моменты:

  • как работает Яндекс Директ,
  • как оплатить Яндекс Директ,
  • как составить объявления и запустить рекламную кампанию.

Кроме этого, Яндексом предлагаются специальные сервисы автоматизации рекламной кампании. Беда только в том, что предлагаемые сервисы сводят практически к нулю возможность регулирования затрат на рекламу.

Даже лучшее оборудование в руках неумелого персонала может быть неэффективным.
Так же и с контекстной рекламой. Неумелое управление кампанией приводит к быстрому расходованию бюджета с минимальным уровнем привлеченного трафика.

Поэтому оптимальным вариантом является привлечение профессионалов, способных провести в Яндекс Директ подбор слов, подобрать правильные минус-слова, осуществлять оперативное управление ставками.

 

Вопрос-ответ:

Какие гарантии увеличения продаж дает Яндекс Директ продвижение, которое предлагается вашей компанией?

Каков примерный план рекламной кампании?

Почему в Директ спецразмещение дороже гарантированных показов?

От чего зависит стоимость контекстной рекламы на Яндексе?

Что такое CTR Яндекс Директ?


Укажите интересующие услуги:

+7