Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта 6 месяцев тех.поддержки БЕСПЛАТНО!
Подробнее »

Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта все купленные ссылки остаются с вами НАВСЕГДА!
Подробнее »

Укажите интересующие услуги:

+7

Наш телефон:

+7 (495) 181-50-66

Заказать звонок

Отправьте Ваши данные и наши специалисты свяжуться с Вами в ближайшее время
Ваше Имя: *
Телефон: *
Выберите
время звонка:

* Обязательные поля
для заполнения

Плюсы и минусы

Контекстная реклама

Яндекс.Директ любая сумма*
Google Adwords любая сумма*
Яндекс.Маркет любая сумма*
Контекстная реклама в социальных сетях договорная.
* +10% за настройку/ведение кампании, не менее 3000 руб.

Контекстная реклама – плюсы и минусы

Для многих владельцев интернет-сайтов контекстная реклама становится отличным способом привлечения целевых посетителей на свой ресурс. Как и любой другой метод, она имеет свои преимущества и недостатки. Как правило, ее сравнивают с поисковым продвижением. Действительно по многим параметрам продвижение и контекстная реклама (ключевые слова, используемые для составления объявлений; вывод объявлений на странице поисковой выдачи и т.д.) имеют много общего. Давайте разберемся в преимуществах и недостатках контекста.

Плюсы контекстной рекламы

К числу основных преимуществ, которыми контекстная реклама отличается от поискового продвижения, можно отнести следующие факторы:

  • моментальный результат,
  • отсутствие необходимости выполнения работ по оптимизации сайта,
  • независимость результата по выведению запросов от состояния сайта,
  • возможность эффективного управления кампанией в оперативном режиме.

Поисковое продвижение сайта, особенно молодого, может занять значительный период (вплоть до года). В течение этого периода приходится осуществлять финансовые вложения, которые окупаются не сразу. Первых посетителей сайта в результате продвижения приходится ожидать не скоро, а их значительный приток – еще более отдаленная перспектива. Контекстная же реклама приводит к вам на сайт посетителей практически сразу с момента запуска кампании. Такая сеть контекстной рекламы, как Яндекс Директ или Гугл Эдвордс, может стать источником значительного объема трафика.

Поисковое продвижение – своеобразная работа на будущее, на развитие вашего проекта. Она требует немалых усилий и привлечения хороших специалистов в разных областях. Всех этих специалистов может заменить один менеджер по контекстной рекламе, способный подготовить качественную кампанию. При этом не имеет никакого значения то, как индексируется рекламируемый сайт поисковиками, и в каком он находится состоянии. Сайт вполне может находиться под фильтром или «баном», и стабильно получать посетителей от контекстной рекламы. При этом хороший специалист способен грамотно управлять всеми параметрами кампании, что позволяет регулировать и объем вложений и объем трафика.

Минусы контекстной рекламы

В значительной степени минусы контекстной рекламы, по сравнению с продвижением, вытекают из ее же плюсов. Вот их краткий перечень:

  • прямая зависимость результата от объема вложений,
  • значительно более высокий бюджет
  • отсутствие влияния на качество сайта
  • недоверие со стороны пользователей.

Результат проведенных работ по поисковому продвижению приходит не сразу, но может работать на ваш сайт годами. Контекстная реклама же прекращает работать сразу после исчерпания бюджета.

Чтобы реклама давала трафик, необходимо регулярно пополнять счет, точно так же, как автомобиль нужно заправлять бензином, чтобы он ехал.

Поэтому, даже если кампанию обслуживает отличный специалист по контекстной рекламе, то вложения в нее будут многократно превышать вложения в поисковое продвижение (при сопоставимом трафике).

Наконец, поисковое продвижение предполагает комплекс работ, в результате которых происходит развитие сайта. Он становится более привлекательным, как для поисковых систем, так и для пользователей. Контекстная реклама не дает такого конструктивного эффекта, а просто приводит на сайт посетителей.

 Поисковое продвижениеКонтекстная реклама
Быстрый результат
Невысокая стоимость
(по сравнению с контектной рекламой)
Прогнозируемый результат
Высокая посещаемость
(по сравнению с контектной рекламой)
Сохранение результата
Доверие пользователей

Что в итоге?

В итоге, можно уверенно говорить, что поисковое продвижение является основой для успешной рекламной кампании, а контекстная реклама всего лишь один из инструментов привлечения пользователей. Она ни в коем случае не может служить заменой продвижению. Оптимальными вариантами ее использования можно назвать:

  • привлечение посетителей на новые сайты, еще не имеющие достаточного поискового трафика,
  • раскрутка скидок, спецпредложений и других разовых акций, ограниченных по времени.

Укажите интересующие услуги:

+7