Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта 6 месяцев тех.поддержки БЕСПЛАТНО!
Подробнее »

Мы продолжаем делать подарки нашим клиентам.
При заключении договора на продвижение сайта все купленные ссылки остаются с вами НАВСЕГДА!
Подробнее »

Укажите интересующие услуги:

+7

Наш телефон:

+7 (495) 181-50-66

Заказать звонок

Отправьте Ваши данные и наши специалисты свяжуться с Вами в ближайшее время
Ваше Имя: *
Телефон: *
Выберите
время звонка:

* Обязательные поля
для заполнения

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Яндекс.Директ любая сумма*
Google Adwords любая сумма*
Яндекс.Маркет любая сумма*
Контекстная реклама в социальных сетях договорная.
* +10% за настройку/ведение кампании, не менее 3000 руб.

Контекстная реклама – дополнительные возможности раскрутки

Одним из эффективных способов привлечения целевых посетителей является контекстная реклама сайта. Этот метод применяют владельцы большинства серьезных сетевых ресурсов. Однако далеко не все делают это по-настоящему эффективно и используют все возможности, которые может дать контекстно-медийная реклама.

Размещение контекстной рекламы – основные принципы

Контекстная реклама в Гугле

 

Контекстная реклама в интернете представляет собой размещение объявлений, содержащих ссылки на сайты рекламодателей, на странице поисковой выдачи. Такие объявления вы можете наблюдать в правом блоке выдачи. Также существует блок спецразмещения, объявления которого располагаются выше поисковой выдачи.

Главная особенность, благодаря которой контекстная реклама и получила свое название, является то, что объявления соответствуют поисковому запросу, по которому осуществляется выдача. Другими словами, если пользователь набирает запрос «строительство коттеджей», то ему демонстрируют рекламные объявления о строительстве коттеджей. Благодаря этому услуги контекстной рекламы приобретают максимальную эффективность, по сравнению с другими видами рекламы.

Для размещения объявлений используется специальная система контекстной рекламы, например, Яндекс Директ или Google Adwords, работающие с соответствующими поисковыми системами.

Объявления рекламодателей могут демонстрироваться и на страницах сайтов, отвечающих определенным требованиям поисковиков. При этом тематика этих страниц также соответствует тематике объявления.

Поисковая контекстная реклама – основные преимущества

Контекстная реклама является, пожалуй, одним из самых эффективных видов рекламы в интернете. К ее основным достоинствам можно отнести:

  • высокую эффективность в привлечении целевых посетителей,
  • доступная стоимость, по сравнению с медийной рекламой,
  • оплата только за переходы по рекламируемым ссылкам,
  • возможность оперативного управления всеми параметрами рекламной кампании, включая охват аудитории и стоимость размещения объявлений.

Контекстная реклама в Яндексе

 

Аудитория контекстной рекламы по популярным запросам может составлять сотни тысяч человек, зачастую не уступая возможностям медийной рекламы. При этом пользователям предлагается та информация, в которой он заинтересован изначально, поскольку именно такой запрос он набрал в поисковике. Этим объясняется высокая эффективность, которую дает ведение контекстной рекламы.

Представьте, что вы обеспокоены выбором стиральной машины, и по телевизору вам демонстрируют именно рекламу стиральных машин, причем с полезной и нужной вам информацией.

Очевидно, что такая реклама привлекла бы ваше внимание. Именно такой принцип положен в основу эффективности контекстной рекламы. Также показ объявления может быть настроен с учетом ряда факторов, в том числе с применением географического и временного таргетинга, что еще более повышает эффективность рекламы.

Важным преимуществом является относительно невысокая стоимость контекстной рекламы. При этом оплата списывается со счета рекламодателя не за показ объявления, а за переход пользователя по ссылке. Таким образом, вы платите только за конкретного пользователя, которого привела вам на сайт контекстная реклама – продвижение сайтов в данном случае отлично сочетается с увеличением объема продаж.

Контекстная реклама – цены и особенности их формирования

Контекстная реклама в Яндексе 2

 

Одной из важных особенностей является то, что стоимость контекстной рекламы не является фиксированной, а определяется по принципу аукциона и зависит от ряда факторов. В зависимости от суммы, которую рекламодатель готов платить за каждый переход, определяется уровень охвата аудитории. Этим обуславливается одно из главных преимуществ, которым обладает контекстная реклама – бюджет может использоваться максимально эффективно. Лучшая контекстная реклама, которая достигается профессиональной организацией кампании, приводит на ваш сайт максимальное количество посетителей при минимальных затратах.

Вопрос-ответ:

Что такое контекстная реклама? Зачем она мне?

Как можно сократить стоимость рекламной кампании?

Могу ли я самостоятельно дать контекстную рекламу?

Может ли контекстная реклама заменить поисковое продвижение для моего сайта?


Укажите интересующие услуги:

+7